ГРУДИ: НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПРОДАВАТЬ ПИВО

В нашей дискуссии о грудном вскармливании мы не можем обойти вниманием одну жизненную иронию. В американской культуре груди выставляются напоказ везде – в фильмах, в магазинах и, особенно, в рекламе. Женщины, которые носят купальный костюм с открытым верхом на пляже или в общественном бассейне, не беспокоятся о социальном осуждении. Но женщина, ставшая матерью и выходящая со своим ребенком в слабо освещенный ресторан вместе с мужем, шокирует своим видом, когда кормит ребенка, скрытого под складками ткани, скрывающими также и ее грудь. «Что, если кто‑нибудь что‑нибудь скажет?» – беспокоится она.

К счастью, общественное мнение изменяется по отношению к грудному вскармливанию по мере того ГРУДИ: НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПРОДАВАТЬ ПИВО, как его преимущества становятся очевиднее. Хотя истории о женщинах, которых просили не кормить в общественных местах, появляются в печати, в шумихе, которая следует за публикацией, большинство комментаторов переходят на сторону кормящих матерей. Для развития общественных взаимоотношений необходимо приспособить к потребностям кормящих семей и бизнес, и средства обслуживания. В последние годы во многих штатах были приняты законы, утверждающие правомерность кормления матерью ребенка, где бы она ни находилась, без опасения быть случайно обнаженной. Конечно, кормление на людях никогда не было противозаконным.

И имейте в виду, что тысячи матерей кормили своих детей каждый день в магазине, парке или бассейне, а тысячи других людей ГРУДИ: НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПРОДАВАТЬ ПИВО даже не замечали этого, их это не волновало или они одобрительно улыбались. И именно так вы должны поступать, когда заметите мать, кормящую своего ребенка в закусочной или на бейсбольной игре.


documentaogsgrp.html
documentaogsobx.html
documentaogsvmf.html
documentaogtcwn.html
documentaogtkgv.html
Документ ГРУДИ: НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПРОДАВАТЬ ПИВО